Низкие цены. Быстрая отправка. Оплата при получении. Качественные товары.

Часто задаваемые вопросы

1. Как сделать заказ?

Заказ можно сделать не выходя из дома или офиса, экономя своё драгоценное время. Все заказы оформляются на сайте через корзину или в телефонном режиме. Более подробная инструкция тут. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по конкретному товару, Вы можете по телефону задать их любому из наших специалистов.


2. Я сделал заказ. Что дальше?

После того как Вы сделали заказ, он поступает в работу. В подтверждение того, что заказ принят, Вы получаете на электронную почту письмо с сайта. Если заказ оформлен в рабочее время, то менеджер свяжется с Вами в этот же день, как можно быстрее. Если заказ оформлен во внерабочее время, то с Вами свяжутся в начале следующего рабочего дня.


3. Какой у Вас график работы?

График работы:

Пн-Пт: 9.00-17.30

Сб: 9.00-14.00

Вс: 10.00-14.00


4. Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа всего 200 грн.


5. Как доставляется заказанный товар?

Заказы отправляются перевозчиками «Новая Почта», «Ин Тайм», «Мист Экспрес» по всей территории Украины, на отделение перевозчика, либо на адрес получателя.


6. Как быстро я могу получить свой заказ?

Доставка перевозчиками по Украине, как правило, занимает 2-3 рабочих дня.


7. Могу ли я обменять или вернуть не подходящий мне товар?

Да, Вы можете это сделать.

Согласно закону Украины возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.


8. Сколько стоит доставка товара?

Стоимость зависит от региона доставки, способа оплаты, а также от объема и веса посылки, стоимость доставки определяется курьерской службой. Точнее мы можем сориентировать Вас по стоимости конкретного товара, если Вы свяжитесь с нами.


9. Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии? 

В случае получения поврежденного товара просим Вас не забирать его у перевозчика, и оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить нас об этом. После этого Вам снова будет отправлен другой, неповреждённый товар, а остальные вопросы мы уже сами будем решать с перевозчиком.


10. Можно ли заказать товар с доставкой за границу? 

Нет, к сожалению, нет такой возможности.


11. Можно ли заказать товар в Зону АТО, АРК Крым?

Можно, только при условии, что Вы сможете его получить на территории Украины.


12. Какая разница между черным и белым агроволокном?

Агроволокно черного цвета используется для мульчирования грунта и защиты растений от сорняков, белое используется для защиты растений от заморозков.


13. Какой стороной выстилать белое агроволокно?

Не имеет значения.


14. Какой стороной выстилать чёрное агроволокно?

Не имеет значения.


15. Какой стороной выстилать чёрно-белое агроволокно?

Белой стороной вверх, чёрной стороной вниз.


16. Нужно ли проделывать отверстия в капельной ленте?

Нет. Этого делать не нужно, капельная лента идет с встроенными водовыпусками через каждые 10, 15, 20 или 30 см, в зависимости от производителя и типа ленты.


17. Какой срок службы ленты?

Срок службы ленты, в основном, зависит от толщины стенки (8mil – 3-4 сезона, 6mil – 2-3 сезона), а также от условий работы, чистоты воды, от типа ленты, и от качества изготовления капельной ленты.


18. Если ли у вас все для подключения ленты?

Да, в нашем интернет магазине Вы можете приобрести все сопутствующие товары, для комфортного подключения ленты.