Низкие цены. Быстрая отправка. Оплата при получении. Качественные товары.

Доставка и оплата

Способы доставки

Доставка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:





Можно заказать доставку на отделение любой из этих компаний, или адресную доставку на указанный вами адрес. Следует понимать, что адресная доставка дороже доставки на отделение. Все услуги транспортных компаний оплачивает покупатель. 


Если товар не забран в течении 5 рабочих дней, то Новая почта автоматически делает возврат товара обратно, независимо предоплачен он или нет.


Рассчитать стоимость доставки конкретного заказа можно на сайтах данных компаний по ссылкам:

*в поле «город отправителя» необходимо указать г.Одесса


Кроме этого, стоимость доставки можно узнать у наших менеджеров, которые учтут все характеристики товара (размеры, объём, вес) и смогут сориентировать по стоимости услуг любой из этих компаний.

 

Способы оплаты

1. Наложенный платёж - это оплата товара на отделении транспортной компании при его получении. То есть, Вы сначала получаете товар, осматриваете его, и после этого оплачиваете. После этого транспортная компания доставляет нам деньги за заказ. За обратную доставку денег транспортные компании берут 20-25грн + 1-2% от суммы заказа. Эта стоимость обратной доставки денег оплачивается покупателем.



2. Оплата на банковскую карту Приватбанка. При выборе этого способа оплаты мы отправляем на Ваш мобильный телефон СМС с реквизитами банковской карты, которая оформлена на нашу компанию в Приватбанке.


Оплату можно осуществить такими способами:

  • через платёжные терминалы Приватбанка
  • через систему интернет-платежей «Приват24»
  • через мобильные приложения «Приват24» для Android или iOS
  • через кассы ПриватБанка

При оплате любым из этих способов комиссию за совершение платежа мы берём на себя. Уведомление об оплате обычно поступает к нам в течении 15-30минут.


При оплате любым из этих способов комиссию за совершение платежа оплачивает покупатель. При оплате по счёту-фактуре через сервисы Приватбанка уведомление об оплате обычно поступает к нам в течении нескольких часов. Регламент проведения платежей между банками – от нескольких часов до 3х суток.


Кроме этого, можно совершить оплату через кассу любого другого банка, но при этом комиссию оплачивает плательщик и регламент проведения платежей между банками – от 1 часа до 3-х суток.


Отправка товара осуществляется после поступления оплаты на счёт.


3. Безналичный расчёт для юридических лиц (без НДС) при заказе от 750 грн. При выборе этого способа оплаты мы отправляем на Ваш электронный адрес счёт-фактуру. Оплату можно произвести такими способами:



  • через систему интернет-платежей «Приват24 для бизнеса»;
  • через любую систему интернет-банкинга любого банка;
  • через кассу любого банка.

Отправка товара осуществляется после поступления оплаты на счёт.


4. Безналичный расчёт для юридических лиц (с НДС) при заказе от 2500 грн. При выборе этого способа оплаты мы отправляем на Ваш электронный адрес счёт-фактуру. Оплату можно произвести такими способами:


  • через систему интернет-платежей «Приват24 для бизнеса»;
  • через любую систему интернет-банкинга любого банка;
  • через кассу любого банка.

Отправка товара осуществляется после поступления оплаты на счёт.


Проверка заказа

Уважаемые покупатели! Обязательно осматривайте и проверяйте комплектность товара и целостность упаковки товара у перевозчиков! После того как Вы заберёте товар и выйдете из отделения транспортной компании, все вопросы по комплектности и целостности товара будет очень сложно решить.


При возникновении каких-либо недоразумений с компаниями-перевозчиками - убедительная просьба: позвоните нам не выходя из офиса транспортной компании и мы решим любые возникшие вопросы. Наши номера телефонов всегда указаны в поле отправителя в декларации на получение.

 

Предоплата заказа

На товары под заказ, а также на объёмные, тяжёлые грузы, стоимость доставки которых велика, а также на заказы менее 300 грн. мы вынуждены просить предоплату хотя бы стоимости доставки для подтверждения заказа. Иначе, если по каким-либо причинам покупатель не сможет забрать заказ у перевозчика, то все затраты по доставке товара в обе стороны лягут на нас. Поэтому просим Вас отнестись к заказу ответственно и с пониманием.